Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25260
Название: | Сравнительный анализ личностного благополучия украинских и белорусских студентов |
Авторы: | Данильченко, Т. В. Danylchenko, T. |
Другие названия: | Comparative Analysis of the Personal Well-Being of Ukrainian and Belarusian Students |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Данильченко, Т. В. Сравнительный анализ личностного благополучия украинских и белорусских студентов / Т. В. Данильченко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 7. - С. 49-54. |
Аннотация: | Рассматриваются особенности личностного благополучия украинских и белорусских студентов (N = 200) как целостного образования, включающего такие составляющие, как психологическое (эвдемоническое), эмоциональное (гедонистическое) и социальное благополучие. Субъективно личность ощущает себя «благополучной» или «неблагополучной», не рефлексируя критерии, по которым производила оценку. Не выявлено значимых отличий между студентами разных стран и разного пола по показателям личностного благополучия. У всех студентов выявлен средний уровень личностного благополучия. Отдельные составляющие личностного благополучия варьируются. Уровень психологического благополучия – ниже среднего, эмоционального благополучия – средний, социального благополучия – выше среднего. Показано, что наиболее значимым фактором личностного благополучия студентов является признание высокого статуса в значимых группах.= The article discusses the characteristics of the personal well-being of Ukrainian and Belarusian students (N = 200). Personal well-being is considered as a holistic &&, including such components as psychological (eudaimonic) well-being, emotion (hedonistic) well-being and subjective social well-being. The person feels himself “happy” or “unhappy”, without reflecting the criteria by which he made the assessment. There were no significant differences between students from different countries and different gender in terms of personal well-being. In general, all students showed an average level of personal well-being. The individual components of personal wellbeing were different. The level of psychological well-being is below average, emotion well-being is average, and subjective social well-being is above average. It is shown that the most significant factor in the personal well-being of students is the recognition of high status in significant groups. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология Личностное благополучие Психологическое (эвдемоническое) благополучие Эмоциональное (гедонистическое) благополучие Субъективное социальное благополучие Personal well-being Psychological (eudaimonic) well-being Emotion (hedonistic) well-being Subjective social well-being |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/25260 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2020, № 7 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
49-54.pdf | 598.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.