Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25262
Title: | Дистанционное обучение математике студентов технических специальностей: проблемы, способы решения |
Authors: | Мателенок, А. П. Вакульчик, В. С. Matelyonok, A. Vakulchik, V. |
Other Titles: | Istance Teaching of Mathematics to Engineering Students: Problems and Ways of Solving |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Мателенок, А. П. Дистанционное обучение математике студентов технических специальностей: проблемы, способы решения / А. П. Мателенок, В. С. Вакульчик // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 7. - С. 36-41. |
Abstract: | Раскрыты проблемы организации дистанционного обучения как учебного процесса со всеми присущими ему компонентами: цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения. Рассмотрены методические подходы по организации дистанционного обучения математике студентов технических специальностей. Дан анализ форм и методов обучения, приведены основные направления развития дистанционного обучения. Выделены проблемы, решаемые студентами и преподавателями при дистанционном обучении. Определена направленность дистанционного обучения на развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности, формирование академических, социально-личностных и профессиональных компетенций, повышение собственной активности студентов, их мотивации к учебно-познавательной деятельности. Сделан вывод о том, что дистанционное обучение может рассматриваться как самостоятельная форма обучения и в сочетании с традиционной, т.к. обладает существенными отличиями, которые не могут быть реализованы в традиционной форме.= The article reveals the problems of organizing distance learning as an educational process with all its inherent components: goals, content, methods, organizational forms, training resources. Methodological approaches to the organization of distance learning of engineering students in mathematics are considered. The analysis of forms and methods of teaching is given, the main directions of distance learning development are given. The problems solved by students and teachers in distance learning are singled out. The article determines the focus of distance learning to the development of independent cognitive skills, the formation of academic, social- personal and professional competencies, increasing students’ own activity, their motivation for educational and cognitive activities. It is concluded that distance learning can be considered as an independent form of education and in combination with the traditional form as it has significant differences that cannot be implemented in the traditional form. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Дистанционное обучение Учебно-методический комплекс Самостоятельная познавательная деятельность Форма Метод Средство Distance learning Teaching materials Independent cognitive activity Form Method Training resources |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25262 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2020, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.