Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25269
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДжух, Е. Н.-
dc.contributor.authorJukh, E.-
dc.date.accessioned2020-07-02T07:27:54Z-
dc.date.available2020-07-02T07:27:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationДжух, Е. Н. Формирование социокультурной компетенции у студентов языковых специальностей на основе эвристического подхода / Е. Н. Джух // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 7. - С. 12-17.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25269-
dc.description.abstractСовременное общество находится в условиях социально-экономической интеграции, активного формирования глобальной системы знаний. Процесс глобализации ведет к созданию и расширению общего образовательного пространства, которое, по сути, становится поликультурным. Одной из главных задач при обучении иностранному языку в вузе становится формирование социокультурной компетенции как одного из основных компонентов коммуникативной компетенции. Социокультурная компетенция личности в современном обществе – это не только готовность к участию в межкультурном общении, но и способность к продуктивному взаимопониманию с представителями других национальностей через сотрудничество в реалиях современного мира. В связи с этим меняются и требования к студентам языковых специальностей, которые должны быть способны осуществлять взаимодействие и выступать в роли медиаторов культур. Исходя их этого, приоритетными становятся такие образовательные технологии, которые ориентированы на личность студента, его интересы, потребности и возможности, а также на способы обучения, обеспечивающие высокий уровень самостоятельности студентов. Именно это позволяет считать, что эвристический подход эффективен для формирования социокультурной компетенции у студентов.= The article deals with problems of the formation of sociocultural competence as one of the main components of communicative competence. The purpose of the work is to give the main characteristics of the competence and describe the requirements of its formation based on heuristic approach. The article presents the experience of testing didactic materials by conducting the managed self-learning of students in a foreign language based on heuristic approach.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 7-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectСоциокультурная компетенцияru_RU
dc.subjectДиалог культурru_RU
dc.subjectЭвристический подходru_RU
dc.subjectМетоды обученияru_RU
dc.subjectОткрытые эвристические заданияru_RU
dc.subjectКреативные способности студентовru_RU
dc.subjectSociocultural competenceru_RU
dc.subjectDialogue of culturesru_RU
dc.subjectHeuristic approachru_RU
dc.subjectTeaching methodsru_RU
dc.subjectOpen heuristic tasksru_RU
dc.subjectCreative abilities of studentsru_RU
dc.titleФормирование социокультурной компетенции у студентов языковых специальностей на основе эвристического подходаru_RU
dc.title.alternativeFeatures of Sociocultural Competence of Students of Language Specialties on the Basis of a Heuristic Approachru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc372.881.111.22-
Appears in Collections:2020, № 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12-17.pdf201.68 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.