Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25269
Название: Формирование социокультурной компетенции у студентов языковых специальностей на основе эвристического подхода
Авторы: Джух, Е. Н.
Jukh, E.
Другие названия: Features of Sociocultural Competence of Students of Language Specialties on the Basis of a Heuristic Approach
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Джух, Е. Н. Формирование социокультурной компетенции у студентов языковых специальностей на основе эвристического подхода / Е. Н. Джух // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 7. - С. 12-17.
Аннотация: Современное общество находится в условиях социально-экономической интеграции, активного формирования глобальной системы знаний. Процесс глобализации ведет к созданию и расширению общего образовательного пространства, которое, по сути, становится поликультурным. Одной из главных задач при обучении иностранному языку в вузе становится формирование социокультурной компетенции как одного из основных компонентов коммуникативной компетенции. Социокультурная компетенция личности в современном обществе – это не только готовность к участию в межкультурном общении, но и способность к продуктивному взаимопониманию с представителями других национальностей через сотрудничество в реалиях современного мира. В связи с этим меняются и требования к студентам языковых специальностей, которые должны быть способны осуществлять взаимодействие и выступать в роли медиаторов культур. Исходя их этого, приоритетными становятся такие образовательные технологии, которые ориентированы на личность студента, его интересы, потребности и возможности, а также на способы обучения, обеспечивающие высокий уровень самостоятельности студентов. Именно это позволяет считать, что эвристический подход эффективен для формирования социокультурной компетенции у студентов.= The article deals with problems of the formation of sociocultural competence as one of the main components of communicative competence. The purpose of the work is to give the main characteristics of the competence and describe the requirements of its formation based on heuristic approach. The article presents the experience of testing didactic materials by conducting the managed self-learning of students in a foreign language based on heuristic approach.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Социокультурная компетенция
Диалог культур
Эвристический подход
Методы обучения
Открытые эвристические задания
Креативные способности студентов
Sociocultural competence
Dialogue of cultures
Heuristic approach
Teaching methods
Open heuristic tasks
Creative abilities of students
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/25269
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2020, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12-17.pdf201.68 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.