Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2533
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеверин, С. Н.-
dc.date.accessioned2014-05-17T12:00:55Z-
dc.date.available2014-05-17T12:00:55Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 12-17.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2533-
dc.descriptionPedagogical Process as the Object of the System of Descriptive and Prescriptive Analysis / S. Severinru_RU
dc.description.abstractРаскрывается сущность понятий: «педагогическая система», «педагогический процесс как динамическая система», «системное проектирование педагогического процесса», «педагогические закономерности», «педагогические нормы». Осуществляется критическая рефлексия структуры педагогического процесса, который осуществляется в специально организованных условиях, связанных прежде всего с содержанием и технологией педагогического взаимодействия. Педагог и воспитанники показаны как активные участники, субъекты педагогического процесса, определяющие его ход и результаты. Связи компонентов – педагоги и воспитанники, содержание образования и средства образования – порождают реальный педагогический процесс как динамическую систему. Они необходимы и достаточны для возникновения любой педагогической системы. В статье представлена закономерно-нормативная модель педагогического процесса как результат дескриптивного («сущее») и прескриптивного («должное») анализа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2010. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectОбщая педагогикаru_RU
dc.subjectпедагогический процессru_RU
dc.subjectобразовательная системаru_RU
dc.subjectмодели процессовru_RU
dc.titleПедагогический процесс как объект системного дескриптивного и прескриптивного анализаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12-17.pdf218.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.