Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2534
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сергейко, С. А. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-17T12:05:12Z | - |
dc.date.available | 2014-05-17T12:05:12Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 18-22. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2534 | - |
dc.description | The Governess Institution’s Beginning and Development in Europe / S. Sergejko | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматривается историографический аспект развития института гувернерства. Анализ идей и взглядов мыслителей различных эпох о домашнем учителе и изучение реальной практики домашнего образования в различных странах позволяет установить, что его осуществляли няни и кормилицы, домашние наставники и учителя, гувернантки и гувернеры, выполняющие разнообразные функции в соответствии с существующими национальными традициями. Рассматриваются традиции организации домашнего обучения и воспитания в таких зарубежных странах, как Англия, Германия, Франция. Использование в России домашних учителей и наставников было значительно видоизменено в соответствии с особенностями русской культуры и формированием собственно русского национального менталитета. Обобщение представлений об институте гувернерства в Беларуси позволило выделить этапы в его становлении и развитии. Осмысление их особенностей определило ряд прогрессивных традиций гувернерства, применимых в современных условиях домашнего образования дошкольников и позволило автору сделать вывод, что дальнейшее изучение и оценка вклада гувернерства в отечественную педагогическую теорию и практику будет способствовать выявлению педагогических условий и механизмов, стимулирующих высокое качество образовательных услуг современного домашнего учителя. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2010. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Семейное воспитание и образование | ru_RU |
dc.subject | преподаватели | ru_RU |
dc.subject | институт гувернерства | ru_RU |
dc.subject | домашние воспитатели | ru_RU |
dc.title | Становление и развитие института гувернерства в Европе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2010, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.