Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2536
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глобенко, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-17T12:14:14Z | - |
dc.date.available | 2014-05-17T12:14:14Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 27-30. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2536 | - |
dc.description | Project-Tentative Approach in the System of Quality’s Management of the Higher Pedagogical Education / M. Globenko | ru_RU |
dc.description.abstract | Качество образования – одна из составляющих и важнейшая характеристика образовательного производства, педагогической деятельности как в закрытой образовательной ситуации, так и в условиях открытой конкуренции при существовании рыночных механизмов регулирования образовательной практики. Само по себе качество – это только средство, помогающее выявить соответствие конечного продукта цели (описание качества продукта с точки зрения производителя), применению (система гарантии качества в течение такого времени, которое определено производителем) и запросам потребителя (востребованность продукции, услуг на рынке в течение времени спроса на нее). Сегодня проблема эффективности и качества педагогического образования является одной из приоритетных. Речь идет не столько о развитии системы контроля качества, сколько о внедрении комплексной системы обеспечения качества, охватывающей учебные планы, преподавательские кадры, учебно-методическое обеспечение учебного процесса, систему итоговой аттестации на выходе. На повестке дня остро стоит проблема подготовки кадров, которые бы профессионально занимались менеджментом в области качества. Очевидно, что сегодня в странах СНГ есть только отдельные элементы системы подготовки кадров в области качества. Создание единой, целостной, скоординированной системы – задача ближайшего будущего. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2010. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | проектно-ориентированный подход | ru_RU |
dc.subject | управление качеством образования | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.title | Проектно-ориентированный подход в системе управления качеством высшего педагогического образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2010, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.