Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2536
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлобенко, М. В.-
dc.date.accessioned2014-05-17T12:14:14Z-
dc.date.available2014-05-17T12:14:14Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 27-30.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2536-
dc.descriptionProject-Tentative Approach in the System of Quality’s Management of the Higher Pedagogical Education / M. Globenkoru_RU
dc.description.abstractКачество образования – одна из составляющих и важнейшая характеристика образовательного производства, педагогической деятельности как в закрытой образовательной ситуации, так и в условиях открытой конкуренции при существовании рыночных механизмов регулирования образовательной практики. Само по себе качество – это только средство, помогающее выявить соответствие конечного продукта цели (описание качества продукта с точки зрения производителя), применению (система гарантии качества в течение такого времени, которое определено производителем) и запросам потребителя (востребованность продукции, услуг на рынке в течение времени спроса на нее). Сегодня проблема эффективности и качества педагогического образования является одной из приоритетных. Речь идет не столько о развитии системы контроля качества, сколько о внедрении комплексной системы обеспечения качества, охватывающей учебные планы, преподавательские кадры, учебно-методическое обеспечение учебного процесса, систему итоговой аттестации на выходе. На повестке дня остро стоит проблема подготовки кадров, которые бы профессионально занимались менеджментом в области качества. Очевидно, что сегодня в странах СНГ есть только отдельные элементы системы подготовки кадров в области качества. Создание единой, целостной, скоординированной системы – задача ближайшего будущего.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2010. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectпроектно-ориентированный подходru_RU
dc.subjectуправление качеством образованияru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.titleПроектно-ориентированный подход в системе управления качеством высшего педагогического образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
27-30.pdf197.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.