Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2536
Title: | Проектно-ориентированный подход в системе управления качеством высшего педагогического образования |
Authors: | Глобенко, М. В. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 27-30. |
Abstract: | Качество образования – одна из составляющих и важнейшая характеристика образовательного производства, педагогической деятельности как в закрытой образовательной ситуации, так и в условиях открытой конкуренции при существовании рыночных механизмов регулирования образовательной практики. Само по себе качество – это только средство, помогающее выявить соответствие конечного продукта цели (описание качества продукта с точки зрения производителя), применению (система гарантии качества в течение такого времени, которое определено производителем) и запросам потребителя (востребованность продукции, услуг на рынке в течение времени спроса на нее). Сегодня проблема эффективности и качества педагогического образования является одной из приоритетных. Речь идет не столько о развитии системы контроля качества, сколько о внедрении комплексной системы обеспечения качества, охватывающей учебные планы, преподавательские кадры, учебно-методическое обеспечение учебного процесса, систему итоговой аттестации на выходе. На повестке дня остро стоит проблема подготовки кадров, которые бы профессионально занимались менеджментом в области качества. Очевидно, что сегодня в странах СНГ есть только отдельные элементы системы подготовки кадров в области качества. Создание единой, целостной, скоординированной системы – задача ближайшего будущего. |
Keywords: | Высшее профессиональное образование проектно-ориентированный подход управление качеством образования качество образования |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2536 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2010, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.