Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25390
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМолохович, М. В.-
dc.contributor.authorMalakhovich, M.-
dc.date.accessioned2020-09-10T07:40:50Z-
dc.date.available2020-09-10T07:40:50Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМолохович, М. В. Оценка факторов формирования и условий развития корпоративных интересов субъектов рынка овощной продукции / М. В. Молохович // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2020. - № 6. - С. 37-45.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25390-
dc.description.abstractИзучена роль корпоративных интересов в обеспечении эффективного функционирования хозяйствующих субъектов. Обоснована потребность формирования и развития корпоративных интересов субъектов рынка овощной продукции. Выявлены ключевые факторы, определяющие необходимость их формирования и эффективность реализации. Проанализированы интересы основных субъектов исследуемого рынка, мотивы их формирования и условия возникновения. На основе проведенного анализа установлены области пересечения интересов разнородных субъектов рынка овощной продукции, служащие основанием для формирования их корпоративных интересов. Определены важнейшие направления дальнейшего развития данных интересов.= The role of corporate interests in ensuring the effective functioning of business entities is studied. The need for the formation and development of corporate interests of subjects of the market of vegetable products is justified. The key factors that determine the need for their formation and implementation efficiency are identified. The interests of the main subjects of the studied market, the motives of their formation and the conditions for their emergence are analyzed. Based on the analysis, areas of intersection of the interests of heterogeneous subjects of the vegetable products market, which serve as the basis for formation of their corporate interests, have been developed. The most important areas for the further development of these interests are identified.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2020. - № 6-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectКорпоративные интересыru_RU
dc.subjectФакторы формированияru_RU
dc.subjectУсловия развитияru_RU
dc.subjectРынок овощной продукцииru_RU
dc.subjectСубъекты рынкаru_RU
dc.subjectКорпоративное взаимодействиеru_RU
dc.subjectКорпоративная структураru_RU
dc.subjectCorporate interestsru_RU
dc.subjectFactors of formationru_RU
dc.subjectDevelopment conditionsru_RU
dc.subjectMarket of vegetable products,ru_RU
dc.subjectSubjects of the marketru_RU
dc.subjectCorporate interactionru_RU
dc.subjectCorporate structureru_RU
dc.titleОценка факторов формирования и условий развития корпоративных интересов субъектов рынка овощной продукцииru_RU
dc.title.alternativeEvaluation of Factors of Formation and Conditions of Development of Corporate Interests of Vegetable Products Market Subjectsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc334.7:635(476)-
Appears in Collections:2020, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37-45.pdf965.51 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.