Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25390
Название: Оценка факторов формирования и условий развития корпоративных интересов субъектов рынка овощной продукции
Авторы: Молохович, М. В.
Malakhovich, M.
Другие названия: Evaluation of Factors of Formation and Conditions of Development of Corporate Interests of Vegetable Products Market Subjects
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Молохович, М. В. Оценка факторов формирования и условий развития корпоративных интересов субъектов рынка овощной продукции / М. В. Молохович // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2020. - № 6. - С. 37-45.
Аннотация: Изучена роль корпоративных интересов в обеспечении эффективного функционирования хозяйствующих субъектов. Обоснована потребность формирования и развития корпоративных интересов субъектов рынка овощной продукции. Выявлены ключевые факторы, определяющие необходимость их формирования и эффективность реализации. Проанализированы интересы основных субъектов исследуемого рынка, мотивы их формирования и условия возникновения. На основе проведенного анализа установлены области пересечения интересов разнородных субъектов рынка овощной продукции, служащие основанием для формирования их корпоративных интересов. Определены важнейшие направления дальнейшего развития данных интересов.= The role of corporate interests in ensuring the effective functioning of business entities is studied. The need for the formation and development of corporate interests of subjects of the market of vegetable products is justified. The key factors that determine the need for their formation and implementation efficiency are identified. The interests of the main subjects of the studied market, the motives of their formation and the conditions for their emergence are analyzed. Based on the analysis, areas of intersection of the interests of heterogeneous subjects of the vegetable products market, which serve as the basis for formation of their corporate interests, have been developed. The most important areas for the further development of these interests are identified.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Корпоративные интересы
Факторы формирования
Условия развития
Рынок овощной продукции
Субъекты рынка
Корпоративное взаимодействие
Корпоративная структура
Corporate interests
Factors of formation
Development conditions
Market of vegetable products,
Subjects of the market
Corporate interaction
Corporate structure
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/25390
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2020, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
37-45.pdf965.51 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.