Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25478
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВиницкая, О. А.-
dc.date.accessioned2020-09-23T06:37:46Z-
dc.date.available2020-09-23T06:37:46Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 63-69.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25478-
dc.description.abstractПроцесс обучения иностранному языку в техническом вузе не будет эффективен без приобщения студентов к исследовательской деятельности. Рассматривается самостоятельная исследовательская работа студентов по иностранному языку с точки зрения системного подхода. Выделена ее структура – мотивационно-целевой, эмоционально-волевой, организационно-планирующий, содержательно-операциональный, иррационально-творческий, рефлексивно-оценочный компоненты. Определено содержание каждого компонента и целесообразность его развития для качественной подготовки будущих специалистов – для высокого уровня результативности самостоятельной исследовательской работы по иностранному языку в техническом вузе необходимо формирование всех компонентов в относительно равной степени.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2007. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСтруктура самостоятельной исследовательской работы студентов по иностранному языку в техническом вузеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc802/809.1(075.8):001.891-
Appears in Collections:2007, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
63-69.pdf463.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.