Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25481
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОстапчук, С. В.-
dc.date.accessioned2020-09-23T06:50:35Z-
dc.date.available2020-09-23T06:50:35Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 48-53.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25481-
dc.description.abstractОсознание и переживание социальных ролей являются важным элементом самосознания ребенка, они помогают его социальной адаптации и поэтому особое внимание взрослые должны уделять тем ролевым ожиданиям и требованиям, которые они предъявляют для растущего человека. Изучено понятие роли, переживания и осознания ролей, Я-концепции. Рассмотрен вопрос о патологизирующих ролях, мотивах их появления и их влиянии на развитие личности в ведущих системах взаимодействия ребенка, а именно: «ребенок – родители», «ребенок – учитель», «ребенок – одноклассники». Приведены эмпирические данные исследования по осознанию и переживанию негативно окрашенных ролей в ведущих системах взаимодействия ребенка младшего школьного возраста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2007. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.titleОсознание и переживание негативно окрашенных ролей у детей младшего школьного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc371.015.3-
Appears in Collections:2007, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
48-53.pdf461.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.