Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25481
Название: | Осознание и переживание негативно окрашенных ролей у детей младшего школьного возраста |
Авторы: | Остапчук, С. В. |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 48-53. |
Аннотация: | Осознание и переживание социальных ролей являются важным элементом самосознания ребенка, они помогают его социальной адаптации и поэтому особое внимание взрослые должны уделять тем ролевым ожиданиям и требованиям, которые они предъявляют для растущего человека. Изучено понятие роли, переживания и осознания ролей, Я-концепции. Рассмотрен вопрос о патологизирующих ролях, мотивах их появления и их влиянии на развитие личности в ведущих системах взаимодействия ребенка, а именно: «ребенок – родители», «ребенок – учитель», «ребенок – одноклассники». Приведены эмпирические данные исследования по осознанию и переживанию негативно окрашенных ролей в ведущих системах взаимодействия ребенка младшего школьного возраста. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/25481 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2007, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
48-53.pdf | 461.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.