Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25485
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурцова, Л. В.-
dc.date.accessioned2020-09-23T07:37:45Z-
dc.date.available2020-09-23T07:37:45Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 32-34.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25485-
dc.description.abstractАнализируются результаты диагностики подготовленности студентов-первокурсников по предмету «Музыка». Смысл педагогической диагностики музыкальной подготовки студентов-первокурсников состоит в выявлении обстоятельств, способствующих успешному овладению студентами музыкально- педагогическими знаниями, умения и навыками. Педагогическая диагностика позволяет получить объективную информацию об уровне музыкальной подготовки студентов-первокурсников, об их интересах к тому или иному направлению в музыке, о готовности к продолжению музыкального образования, освоению как классического, так и народного музыкального искусства, а также об обеспечении музыкального развития личности. Педагогическая диагностика основывается на методе педагогического эссе, анализ которого позволил выделить три группы суждений, касающихся личностной, профессиональной и социальной сфер жизни и деятельности человека. Первая сфера – личностная, показывающая влияние музыки на развитие личности; вторая – профессиональная, способствующая музыкальному образованию учителя начальных классов; третья – социальная, способствующая социализации личности с помощью музыки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2007. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru_RU
dc.titleПедагогическое эссе как средство диагностики подготовленности студентов-первокурсников по предмету «Музыка» в школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.016: 78+378.012.8-
Appears in Collections:2007, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
32-34.pdf408.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.