Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25487
Title: Формирование профессиональной компетентности средствами активных методов обучения педагогике
Authors: Воеводина, С. А.
Issue Date: 2007
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 21-28.
Abstract: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности будущих педагогов посредством активных методов обучения педагогике. Особенностью профессиональной компетентности, формируемой посредством активных методов обучения, является способность человека строить свою профессиональную деятельность в динамических условиях. Это означает не просто осознавать цели и задачи, задаваемые обществом, коллективом, руководителем школы и т.д., а вырабатывать собственные путем согласования их с общественными, производственными, педагогическими интересами; не просто умело применять имеющиеся профессиональные знания соответственно сложившейся ситуации, а самостоятельно их получать, преобразовывать, переосмысливая каждый раз их содержание в зависимости от поставленных задач; не просто использовать приобретенные в процессе подготовки средства деятельности, а трансформировать их и создавать собственные, согласовывая их с целями, задачами и процессом осуществляемой деятельности; не ориентироваться на изначально заданную норму активности, а самому генерировать критерии и оценивать сделанное.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25487
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2007, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21-28.pdf622.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.