Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25537
Title: Реализация метода проектов в подготовке инженеров-строителей
Authors: Василевский, А. В.
Vasilevsky, A.
Other Titles: IMPLEMENTATION OF THE PROJECT METHOD IN THE TRAINING OF CIVIL ENGINEERS
Implementation of the Project Method in the Training of Civil Engineers
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Василевский, А. В. Реализация метода проектов в подготовке инженеров-строителей / А. В. Василевский // Архитектурно-строительный комплекс : проблемы, перспективы, инновации : электронный сборник статей II международной научной конференции, Новополоцк, 28–29 нояб. 2019 г. / Полоцкий государственный университет ; под ред. Л. М. Парфеновой. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2020. – С. 592-597.
Abstract: В статье рассматриваются актуальные проблемы реализации метода проектов в подготовке инженеров-строителей. В качестве примера рассматриваются проекты, выполняющиеся в процессе обучения по дисциплинам, связанным с использованием информационных технологий, на инженерно-строительном факультете Полоцкого государственного университета.=This article discusses current problems of the project method in the education of construction engineers. As an example, the article discusses the projects carried that is used to teach information technology at the Construction Engineering Department of Polotsk State University.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура
Образовательный процесс
Инновация
Инновации в образовании
Инновационные подходы
Инновационные технологии
Метод проектов
Educational process
Innovation
Innovations in education
Innovative approaches
Innovative technologies
Project method
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25537
Appears in Collections:Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Василевский_А.В.-592-597.pdf326.09 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.