Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25679
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАземша, С. А.-
dc.contributor.authorГрищенко, Т. В.-
dc.contributor.authorЯсинская, О. О.-
dc.contributor.authorAzemsha, S.-
dc.contributor.authorHryshchanka, T.-
dc.contributor.authorYasinskaya, V.-
dc.date.accessioned2020-10-20T06:11:05Z-
dc.date.available2020-10-20T06:11:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАземша, С. А. Исследование наполняемости автобусов при городских перевозках пассажиров в г. Могилеве / С. А. Аземша, Т. В. Грищенко, О. О. Ясинская // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2020. - № 11. - С. 62-69.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1616-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25679-
dc.description.abstractСтепень использования вместимости пассажирских транспортных средств – показатель, влияющий на экономическую составляющую работы перевозчика, а также комфортабельность поездки. Для целей повышения экономической эффективности работы перевозчика необходимо стремиться к максимизации степени использования вместимости. Однако это приведет к снижению комфортности поездки, а следовательно, и качества оказываемой услуги. Поэтому решения по оптимизации степени использования вместимости автобусов (троллейбусов) являются компромиссными и должны подкрепляться соответствующими обоснованиями, которые могут базироваться только на знаниях существующих значений критериев оценки эффективности использования вместимости пассажирских транспортных средств.= Public transport occupancy rate is an indicator that affects the economic component of the carrier's work, as well as the comfort of the trip for passengers. In order to increase the economic efficiency of the carrier, it is necessary to strive to maximize the public transport occupancy rate. However, this will lead to a decrease in the comfort of the trip, and, consequently, in the quality of the service provided. Therefore, decisions to optimize the buses (trolleybuses) occupancy rate are compromise and must be supported by appropriate justifications, which can only be based on knowledge of the existing values of the criteria for assessing the public transport occupancy rate.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия B, Промышленность. Прикладные науки;2020. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспортru_RU
dc.subjectОбщественный транспортru_RU
dc.subjectНаполняемость атобусовru_RU
dc.subjectПассажирские перевозкиru_RU
dc.subjectДиаграмма размахаru_RU
dc.subjectPublic transportru_RU
dc.subjectBus occupancy rateru_RU
dc.subjectPassenger trafficru_RU
dc.subjectScale diagramru_RU
dc.titleИсследование наполняемости автобусов при городских перевозках пассажиров в г. Могилевеru_RU
dc.title.alternativeResearch Buses Occupancy Rate in Mogilevru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc656.135.2(476.2)-
Appears in Collections:2020, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
62-69.pdf445.77 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.