Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25679
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аземша, С. А. | - |
dc.contributor.author | Грищенко, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Ясинская, О. О. | - |
dc.contributor.author | Azemsha, S. | - |
dc.contributor.author | Hryshchanka, T. | - |
dc.contributor.author | Yasinskaya, V. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-20T06:11:05Z | - |
dc.date.available | 2020-10-20T06:11:05Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Аземша, С. А. Исследование наполняемости автобусов при городских перевозках пассажиров в г. Могилеве / С. А. Аземша, Т. В. Грищенко, О. О. Ясинская // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2020. - № 11. - С. 62-69. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1616 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/25679 | - |
dc.description.abstract | Степень использования вместимости пассажирских транспортных средств – показатель, влияющий на экономическую составляющую работы перевозчика, а также комфортабельность поездки. Для целей повышения экономической эффективности работы перевозчика необходимо стремиться к максимизации степени использования вместимости. Однако это приведет к снижению комфортности поездки, а следовательно, и качества оказываемой услуги. Поэтому решения по оптимизации степени использования вместимости автобусов (троллейбусов) являются компромиссными и должны подкрепляться соответствующими обоснованиями, которые могут базироваться только на знаниях существующих значений критериев оценки эффективности использования вместимости пассажирских транспортных средств.= Public transport occupancy rate is an indicator that affects the economic component of the carrier's work, as well as the comfort of the trip for passengers. In order to increase the economic efficiency of the carrier, it is necessary to strive to maximize the public transport occupancy rate. However, this will lead to a decrease in the comfort of the trip, and, consequently, in the quality of the service provided. Therefore, decisions to optimize the buses (trolleybuses) occupancy rate are compromise and must be supported by appropriate justifications, which can only be based on knowledge of the existing values of the criteria for assessing the public transport occupancy rate. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя B, Прамысловасць. Прыкладныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series B, Industry. Applied Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия B, Промышленность. Прикладные науки;2020. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспорт | ru_RU |
dc.subject | Общественный транспорт | ru_RU |
dc.subject | Наполняемость атобусов | ru_RU |
dc.subject | Пассажирские перевозки | ru_RU |
dc.subject | Диаграмма размаха | ru_RU |
dc.subject | Public transport | ru_RU |
dc.subject | Bus occupancy rate | ru_RU |
dc.subject | Passenger traffic | ru_RU |
dc.subject | Scale diagram | ru_RU |
dc.title | Исследование наполняемости автобусов при городских перевозках пассажиров в г. Могилеве | ru_RU |
dc.title.alternative | Research Buses Occupancy Rate in Mogilev | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 656.135.2(476.2) | - |
Appears in Collections: | 2020, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.