Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25679
Название: | Исследование наполняемости автобусов при городских перевозках пассажиров в г. Могилеве |
Авторы: | Аземша, С. А. Грищенко, Т. В. Ясинская, О. О. Azemsha, S. Hryshchanka, T. Yasinskaya, V. |
Другие названия: | Research Buses Occupancy Rate in Mogilev |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Аземша, С. А. Исследование наполняемости автобусов при городских перевозках пассажиров в г. Могилеве / С. А. Аземша, Т. В. Грищенко, О. О. Ясинская // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2020. - № 11. - С. 62-69. |
Аннотация: | Степень использования вместимости пассажирских транспортных средств – показатель, влияющий на экономическую составляющую работы перевозчика, а также комфортабельность поездки. Для целей повышения экономической эффективности работы перевозчика необходимо стремиться к максимизации степени использования вместимости. Однако это приведет к снижению комфортности поездки, а следовательно, и качества оказываемой услуги. Поэтому решения по оптимизации степени использования вместимости автобусов (троллейбусов) являются компромиссными и должны подкрепляться соответствующими обоснованиями, которые могут базироваться только на знаниях существующих значений критериев оценки эффективности использования вместимости пассажирских транспортных средств.= Public transport occupancy rate is an indicator that affects the economic component of the carrier's work, as well as the comfort of the trip for passengers. In order to increase the economic efficiency of the carrier, it is necessary to strive to maximize the public transport occupancy rate. However, this will lead to a decrease in the comfort of the trip, and, consequently, in the quality of the service provided. Therefore, decisions to optimize the buses (trolleybuses) occupancy rate are compromise and must be supported by appropriate justifications, which can only be based on knowledge of the existing values of the criteria for assessing the public transport occupancy rate. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспорт Общественный транспорт Наполняемость атобусов Пассажирские перевозки Диаграмма размаха Public transport Bus occupancy rate Passenger traffic Scale diagram |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/25679 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2020, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
62-69.pdf | 445.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.