Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/257
Название: Направления и проблемы развития социальной педагогики в Беларуси в конце 1950-х - 1960-е годы
Авторы: Андрущенко, Н. Ю.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 13-16.
Аннотация: Исследуется отечественная социальная педагогика в Беларуси в конце 1950-х – 1960-е годы. В обозначенный период активизировалось теоретическое осмысление проблем социально-педагогического характера; появился ряд работ белорусских педагогов, рассматривавших вопросы социального воспитания и развития ребенка. В педагогической периодике обсуждались проблемы социально-педагогической направленности; пропагандировался опыт социально-педагогический работы. Создавались структуры (консультационные пункты для родителей, советы содействия семье и школе в воспитании, советы общественности по работе с детьми и подростками при домовых комитетах, детские комнаты, организованные на общественных началах при домоуправлениях и жилищно-эксплуатационных конторах), деятельность которых носила социально-педагогический характер. Специалисты (организатор внеклассной и внешкольной работы, педагог-организатор домоуправления, инспектор детской комнаты), выполнявшие функции защиты, профилактики, реабилитации детей, стали прообразом современного социального педагога.
Ключевые слова: Социальная педагогика
социально-педагогическая деятельность
социальные педагоги
педагоги-организаторы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/257
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13-16.pdf197.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.