Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2590
Название: Развитие познавательной самостоятельности студентов на основе креативных методов обучения
Авторы: Михайловская, Е. Н.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 36-40.
Аннотация: Рассматривается роль креативных методов обучения в развитии познавательной самостоятельности студентов, показано несколько из возможных вариантов внедрения данных методов в практику преподавания английского языка. Креативные методы обучения, цель которых заключается в развитии творческой составляющей познавательной самостоятельности личности, систематизированы на основе изученного отечественного и зарубежного опыта. Дано определение сущности понятия «познавательная самостоятельность», приведены практические разработки занятий по английскому языку, где применяются данные методы. Однако автор замечает, что не эпизодическое использование креативных методов обучения в преподавании, а применение их в комплексе и в системе да?т положительный результат. При этом автор статьи не отрицает использование традиционных методов обучения, но в связи с изменением целей и направленности парадигмы образования Республики Беларусь полагает необходимым увеличивать долю креативных методов обучения.
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование
вузы
креативные методы обучения
познавательная самостоятельность
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2590
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
36-40.pdf261.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.