Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25913
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вырвич, А. Ч. | - |
dc.contributor.author | Андреева, И. Н. | - |
dc.contributor.author | Vyrvich, A. | - |
dc.contributor.author | Andreeva, I. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-30T08:38:36Z | - |
dc.date.available | 2020-12-30T08:38:36Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Вырвич, А. Ч. Взаимосвязи между ургентной аддикцией, синдромом эмоционального выгорания и прокрастинацией у учителей / А. Ч. Вырвич, И. Н. Андреева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 82-87. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/25913 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается актуальная на сегодня проблема влияния ургентной аддикции и эмоционального выгорания на прокрастинацию у педагогов. В ходе эмпирического исследования был сопоставлен характер взаимосвязей ургентной аддикции, синдрома эмоционального выгорания и прокрастинации у учителей городских и сельских школ. Установлено, что сельские и городские учителя различаются на достоверном уровне по характеру взаимосвязей ургентной аддикции, синдрома эмоционального выгорания и прокрастинации.= The article is devoted to the current problem of the impact of urgent addiction, emotional burnout on procrastination among teachers. The empirical study compared the nature of the relationship between urgent addiction, burnout syndrome, and procrastination among teachers from urban and rural schools. It was found that rural and urban teachers differ at a significant level in the nature of the relationship between urgent addiction, burnout syndrome and procrastination. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2020. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Ургентная аддикция | ru_RU |
dc.subject | Синдром эмоционального выгорания | ru_RU |
dc.subject | Прокрастинация | ru_RU |
dc.subject | Urgent addiction | ru_RU |
dc.subject | Burnout syndrome | ru_RU |
dc.subject | Procrastination | ru_RU |
dc.title | Взаимосвязи между ургентной аддикцией, синдромом эмоционального выгорания и прокрастинацией у учителей | ru_RU |
dc.title.alternative | Relationship Between Urgent Addiction, Emotional Burnout Syndrome and Procrastination in Teachers | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9 | - |
Располагается в коллекциях: | 2020, № 15 Эмоциональный интеллект, эмоции, интеллект |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
82-87.pdf | 582.65 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.