Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25913
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВырвич, А. Ч.-
dc.contributor.authorАндреева, И. Н.-
dc.contributor.authorVyrvich, A.-
dc.contributor.authorAndreeva, I.-
dc.date.accessioned2020-12-30T08:38:36Z-
dc.date.available2020-12-30T08:38:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВырвич, А. Ч. Взаимосвязи между ургентной аддикцией, синдромом эмоционального выгорания и прокрастинацией у учителей / А. Ч. Вырвич, И. Н. Андреева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 82-87.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25913-
dc.description.abstractРассматривается актуальная на сегодня проблема влияния ургентной аддикции и эмоционального выгорания на прокрастинацию у педагогов. В ходе эмпирического исследования был сопоставлен характер взаимосвязей ургентной аддикции, синдрома эмоционального выгорания и прокрастинации у учителей городских и сельских школ. Установлено, что сельские и городские учителя различаются на достоверном уровне по характеру взаимосвязей ургентной аддикции, синдрома эмоционального выгорания и прокрастинации.= The article is devoted to the current problem of the impact of urgent addiction, emotional burnout on procrastination among teachers. The empirical study compared the nature of the relationship between urgent addiction, burnout syndrome, and procrastination among teachers from urban and rural schools. It was found that rural and urban teachers differ at a significant level in the nature of the relationship between urgent addiction, burnout syndrome and procrastination.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectУргентная аддикцияru_RU
dc.subjectСиндром эмоционального выгоранияru_RU
dc.subjectПрокрастинацияru_RU
dc.subjectUrgent addictionru_RU
dc.subjectBurnout syndromeru_RU
dc.subjectProcrastinationru_RU
dc.titleВзаимосвязи между ургентной аддикцией, синдромом эмоционального выгорания и прокрастинацией у учителейru_RU
dc.title.alternativeRelationship Between Urgent Addiction, Emotional Burnout Syndrome and Procrastination in Teachersru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc159.9-
Appears in Collections:2020, № 15
Эмоциональный интеллект, эмоции, интеллект

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
82-87.pdf582.65 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.