Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25918
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБукина, С. Б.-
dc.contributor.authorBukina, S.-
dc.date.accessioned2021-01-04T05:24:47Z-
dc.date.available2021-01-04T05:24:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБукина, С. Б. Профессиональное самоопределение как фактор адаптированности гувернанток к своей деятельности / С. Б. Букина // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 78-81.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25918-
dc.description.abstractПриводятся результаты эмпирического исследования показателей профессионального самоопределения, психологической адаптированности гувернанток к специфике и условиям их профессиональной деятельности. Однако основное внимание обращено на отражение результатов исследования взаимосвязей этих двух явлений – характера влияния показателей профессионального самоопределения на компоненты профессиональной деятельности гувернанток и на деятельность в целом.= The results of an empirical study of indicators of professional self-determination, psychological adaptation of governesses to the specifics and conditions of their professional activity are presented. However, the main attention is paid to the reflection of the results of the study of the interrelationships of these two phenomena - the nature of the influence of the indicators of professional self-determination on the components of the professional activity of governesses and on activities in general.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectПрофессиональное самоопределениеru_RU
dc.subjectУспешностьru_RU
dc.subjectСтрессогенностьru_RU
dc.subjectУдовлетворенность деятельностьюru_RU
dc.subjectАдаптированностьru_RU
dc.subjectProfessional self-determinationru_RU
dc.subjectSuccessru_RU
dc.subjectStressfulnessru_RU
dc.subjectSatisfaction with activitiesru_RU
dc.subjectAdaptabilityru_RU
dc.titleПрофессиональное самоопределение как фактор адаптированности гувернанток к своей деятельностиru_RU
dc.title.alternativeProfessional Self-Determination as a Factor of the Adaptation of Governests to Their Activitiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc159.9.07-
Располагается в коллекциях:2020, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
78-81.pdf187.96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.