Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25918
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Букина, С. Б. | - |
dc.contributor.author | Bukina, S. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-04T05:24:47Z | - |
dc.date.available | 2021-01-04T05:24:47Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Букина, С. Б. Профессиональное самоопределение как фактор адаптированности гувернанток к своей деятельности / С. Б. Букина // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 78-81. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/25918 | - |
dc.description.abstract | Приводятся результаты эмпирического исследования показателей профессионального самоопределения, психологической адаптированности гувернанток к специфике и условиям их профессиональной деятельности. Однако основное внимание обращено на отражение результатов исследования взаимосвязей этих двух явлений – характера влияния показателей профессионального самоопределения на компоненты профессиональной деятельности гувернанток и на деятельность в целом.= The results of an empirical study of indicators of professional self-determination, psychological adaptation of governesses to the specifics and conditions of their professional activity are presented. However, the main attention is paid to the reflection of the results of the study of the interrelationships of these two phenomena - the nature of the influence of the indicators of professional self-determination on the components of the professional activity of governesses and on activities in general. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2020. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Профессиональное самоопределение | ru_RU |
dc.subject | Успешность | ru_RU |
dc.subject | Стрессогенность | ru_RU |
dc.subject | Удовлетворенность деятельностью | ru_RU |
dc.subject | Адаптированность | ru_RU |
dc.subject | Professional self-determination | ru_RU |
dc.subject | Success | ru_RU |
dc.subject | Stressfulness | ru_RU |
dc.subject | Satisfaction with activities | ru_RU |
dc.subject | Adaptability | ru_RU |
dc.title | Профессиональное самоопределение как фактор адаптированности гувернанток к своей деятельности | ru_RU |
dc.title.alternative | Professional Self-Determination as a Factor of the Adaptation of Governests to Their Activities | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9.07 | - |
Располагается в коллекциях: | 2020, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
78-81.pdf | 187.96 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.