Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25921
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГришанова, Н. В.-
dc.contributor.authorВащенко, С. В.-
dc.contributor.authorHryshanava, N.-
dc.contributor.authorVashchenko, S.-
dc.date.accessioned2021-01-04T06:15:20Z-
dc.date.available2021-01-04T06:15:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГришанова, Н. В. Теоретическое обоснование применения занятий по спортивному ориентированию как вариативного компонента учебного предмета «Физическая культура и здоровье» в учреждениях общего среднего образования / Н. В. Гришанова, С. В. Ващенко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 61-64.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25921-
dc.description.abstractПроведен сравнительный анализ программ по физическому воспитанию в Республике Беларусь и зарубежных странах. Установлено, что в отличие от многих зарубежных стран в программе по физическому воспитанию в нашей стране отсутствует такой вид спорта, как спортивное ориентирование. Определена необходимость внедрения в образовательный процесс новых средств и методов физического воспитания, способствующих оздоровлению учащихся, одним из которых может быть спортивное ориентирование. Показано прикладное значение, положительные стороны и преимущества спортивного ориентирования как важного средства физического воспитания. Обоснованы возможности включения спортивного ориентирования в перечень видов спорта вариативного компонента учебной программы «Физическая культура и здоровье» для учреждений общего среднего образования.= This article provides a comparative analysis of physical education programs in Belarus and foreign countries. It was established that unlike many foreign countries in the program for physical education of our country there is no such sport as orienteering. The need to introduce into the educational process new means and methods of physical education that contribute to the recovery of students, one of which can be sports orientation. Applied significance, positive aspects and advantages of sports orientation as an important means of physical education are shown. The possibilities of including sports orientation in the list of sports of the variable component of the curriculum "Physical culture and health" for institutions of general secondary education are justified.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectСпортивное ориентированиеru_RU
dc.subjectФизическое воспитаниеru_RU
dc.subjectУчебная программаru_RU
dc.subjectУчащиесяru_RU
dc.subjectФизическая подготовленностьru_RU
dc.subjectВыносливостьru_RU
dc.subjectСостояние здоровьяru_RU
dc.subjectSports orientationru_RU
dc.subjectPhysical educationru_RU
dc.subjectCurriculumru_RU
dc.subjectPupilsru_RU
dc.subjectPhysical fitnessru_RU
dc.subjectEnduranceru_RU
dc.subjectHealth conditionru_RU
dc.titleТеоретическое обоснование применения занятий по спортивному ориентированию как вариативного компонента учебного предмета «Физическая культура и здоровье» в учреждениях общего среднего образованияru_RU
dc.title.alternativeTheoretical Justification for the Use of Sports Orientation Classes as a Variable Component of the Subject “Physical Culture and Health” in Institutions of General Secondary Educationru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc796.56-
Appears in Collections:2020, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
61-64.pdf191.93 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.