Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25925
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТулейко, Е. В.-
dc.contributor.authorБосько, О. В.-
dc.contributor.authorTuleika, K.-
dc.contributor.authorBoskо, O.-
dc.date.accessioned2021-01-04T12:25:32Z-
dc.date.available2021-01-04T12:25:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТулейко, Е. В. Формирование коммуникативной компетенции как элемент профессионального развития государственных служащих / Е. В. Тулейко, О. В. Босько // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 37-42.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25925-
dc.description.abstractРассматриваются изменения, происходящие в коммуникативной деятельности государственных служащих в условиях цифровизации государственного управления и общества в целом. Анализируются современное наполнение и различные подходы к определению сущности и структуры понятия коммуникативная компетенция. Изучается воздействие на процесс коммуникативного взаимодействия между человеком и государством изменений в политической и социально-экономической сферах, обусловленных развитием информационных технологий. Предлагается авторская структура коммуникативной компетенции, компонентный состав которой сформирован на основании проведенного в ходе исследования обобщения основных характеристик коммуникативной компетенции. Обозначаются основные направления развития коммуникативной компетенции, являющейся в современных условиях неотъемлемой частью специальных профессиональных компетенций государственного служащего. Обосновывается необходимость непрерывного развития коммуникативных навыков государственных служащих в целях повышения эффективности и результативности их профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации.= In the article are considered changes in the communicative activity of public servants in the context of digitalization of public administration and society as a whole. The modern content and various approaches to determining the essence and structure of the concept of communicative competence are analyzed. Authors study the impact on the process of communicative interaction between a person and the state of changes in the political and socio-economic spheres, due to the development of information technology. An authorial structure of communicative competence is proposed, the component structure of which is formed on the basis of a generalization of the main characteristics of communicative competence carried out during the study. The main directions of the development of communicative competence, which in modern conditions is an integral part of the special professional competencies of a public servant, are indicated. The necessity of the continuous development of the communication skills of civil servants is substantiated in order to increase the efficiency and effectiveness of their professional activities in the context of digital transformation.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectКоммуникативная компетенцияru_RU
dc.subjectГосударственные служащиеru_RU
dc.subjectПрофессиональная деятельностьru_RU
dc.subjectЦифровая трансформацияru_RU
dc.subjectКоммуникативное образованиеru_RU
dc.subjectСамообразованиеru_RU
dc.subjectCommunicative competenceru_RU
dc.subjectCivil servantsru_RU
dc.subjectProfessional activitiesru_RU
dc.subjectDigital transformationru_RU
dc.subjectCommunicative educationru_RU
dc.subjectSelf-educationru_RU
dc.titleФормирование коммуникативной компетенции как элемент профессионального развития государственных служащихru_RU
dc.title.alternativeFormation of Communicative Competence as an Element of Professional Development of Public Officersru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.14:811-
Appears in Collections:2020, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37-42.pdf397.92 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.