Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25928
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лухверчик, В. Н. | - |
dc.contributor.author | Lukhverchyk, V. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-05T06:34:00Z | - |
dc.date.available | 2021-01-05T06:34:00Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Лухверчик, В. Н. Управление процессом адаптации первокурсников: проблемы и опыт / В. Н. Лухверчик // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 24-27. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/25928 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены некоторые теоретико-методологические подходы к проблеме адаптации студентов-первокурсников. Установлен неизбежный характер ее проявления при переходе учащихся на обучение в высшее учебное заведение. Исследуется возможность управления процессом адаптации первокурсников путем изменения характера их взаимоотношений с новой социальной средой. Показаны отдельные элементы опыта организации данной деятельности в Полоцком государственном университете. Подчеркивается необходимость тесного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и создания специальной образовательной программы для сокращения сроков адаптации и снижения ее неблагоприятных последствий.= Some theoretical and methodological approaches to the problem of adaptation of first-year students are considered. The inevitable nature of its manifestation has been established during the transition of students to studying at a higher educational establishment. The possibility of managing the adaptation process of first-year students by changing the nature of their relationship with aspects of the new social environment is investigated. Separate elements of the experience of organizing this activity at PSU are shown. The need for close interaction of all subjects of the educational process and the creation of a special educational program to shorten the time of adaptation and reduce its adverse consequences is emphasized. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2020. - № 15 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Адаптация | ru_RU |
dc.subject | Первокурсники | ru_RU |
dc.subject | Управление | ru_RU |
dc.subject | Образовательная программа | ru_RU |
dc.subject | Субъекты управления | ru_RU |
dc.subject | Взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | Adaptation | ru_RU |
dc.subject | First-year students | ru_RU |
dc.subject | Management | ru_RU |
dc.subject | Educational program | ru_RU |
dc.subject | Subjects of management | ru_RU |
dc.subject | Interaction | ru_RU |
dc.title | Управление процессом адаптации первокурсников: проблемы и опыт | ru_RU |
dc.title.alternative | Adaptation Process Management in the First Year: Problems and Experience | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 370(09)(476) | - |
Appears in Collections: | 2020, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.