Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25928
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛухверчик, В. Н.-
dc.contributor.authorLukhverchyk, V.-
dc.date.accessioned2021-01-05T06:34:00Z-
dc.date.available2021-01-05T06:34:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛухверчик, В. Н. Управление процессом адаптации первокурсников: проблемы и опыт / В. Н. Лухверчик // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 24-27.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25928-
dc.description.abstractРассмотрены некоторые теоретико-методологические подходы к проблеме адаптации студентов-первокурсников. Установлен неизбежный характер ее проявления при переходе учащихся на обучение в высшее учебное заведение. Исследуется возможность управления процессом адаптации первокурсников путем изменения характера их взаимоотношений с новой социальной средой. Показаны отдельные элементы опыта организации данной деятельности в Полоцком государственном университете. Подчеркивается необходимость тесного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и создания специальной образовательной программы для сокращения сроков адаптации и снижения ее неблагоприятных последствий.= Some theoretical and methodological approaches to the problem of adaptation of first-year students are considered. The inevitable nature of its manifestation has been established during the transition of students to studying at a higher educational establishment. The possibility of managing the adaptation process of first-year students by changing the nature of their relationship with aspects of the new social environment is investigated. Separate elements of the experience of organizing this activity at PSU are shown. The need for close interaction of all subjects of the educational process and the creation of a special educational program to shorten the time of adaptation and reduce its adverse consequences is emphasized.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectАдаптацияru_RU
dc.subjectПервокурсникиru_RU
dc.subjectУправлениеru_RU
dc.subjectОбразовательная программаru_RU
dc.subjectСубъекты управленияru_RU
dc.subjectВзаимодействиеru_RU
dc.subjectAdaptationru_RU
dc.subjectFirst-year studentsru_RU
dc.subjectManagementru_RU
dc.subjectEducational programru_RU
dc.subjectSubjects of managementru_RU
dc.subjectInteractionru_RU
dc.titleУправление процессом адаптации первокурсников: проблемы и опытru_RU
dc.title.alternativeAdaptation Process Management in the First Year: Problems and Experienceru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc370(09)(476)-
Appears in Collections:2020, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
24-27.pdf221.4 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.