Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25929
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпович, И. А.-
dc.contributor.authorЖурлова, И. В.-
dc.contributor.authorKarpovich, I.-
dc.contributor.authorZhurlova, I.-
dc.date.accessioned2021-01-05T11:06:49Z-
dc.date.available2021-01-05T11:06:49Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКарпович, И. А. Сущностные характеристики деонтологической готовности педагога к взаимодействию с дезадаптированными подростками / И. А. Карпович, И. В. Журлова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 15-23.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25929-
dc.description.abstractПроанализированы понятия «деонтология», «педагогическая деонтология» как исходные к пониманию сущности категории «деонтологическая готовность педагога к взаимодействию с дезадаптированными подростками» Раскрываются сущностные характеристики деонтологической готовности педагога к взаимодействию с дезадаптированными подростками как важной составляющей и необходимого условия профессиональной подготовки учителя. Определение сущностных характеристик деонтологической готовности педагога к взаимодействию с дезадаптированными подростками обосновывавается в соответствии с предметом, задачами и принципами педагогической деонтологии, являющейся методологической основой искомой готовности. Выделенные характеристики деонтологической готовности педагога к взаимодействию с дезадаптированными подростками являются показателями наличия искомой готовности, позволяющими судить об уровне ее сформированности у педагога.= The article analyzes the concepts of "deontology", "pedagogical deontology" as initial to understanding the essence of the category "deontological readiness of the teacher to interact with disadaptive adolescents". The authors reveal the essential characteristics of a teacher's deontological readiness to interact with disadaptive adolescents, "considering this type of readiness as an important component and a necessary condition for the teacher's professional training. The researchers substantiate the determination of the essential characteristics of the teacher's deontological readiness to interact with disadaptive adolescents in accordance with the subject, objectives and principles of pedagogical deontology, which is the methodological basis of the desired readiness. The highlighted characteristics of the teacher's deontological readiness to interact with disadaptive adolescents are indicators of the presence of the desired readiness, which makes it possible to judge the level of its formation in the teacher.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectДеонтологияru_RU
dc.subjectПедагогическая деонтологияru_RU
dc.subjectПрофессиональный долгru_RU
dc.subjectОтветственность педагогаru_RU
dc.subjectПрофессиональные нормыru_RU
dc.subjectДеонтологическая готовностьru_RU
dc.subjectДеонтологическая готовность будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подросткамиru_RU
dc.subjectDeontologyru_RU
dc.subjectPedagogical deontologyru_RU
dc.subjectProfessional dutyru_RU
dc.subjectTeacher responsibilityru_RU
dc.subjectProfessional normsru_RU
dc.subjectDeontological readinessru_RU
dc.subjectDeontological readiness of future teachers to interact with disadaptive adolescentsru_RU
dc.titleСущностные характеристики деонтологической готовности педагога к взаимодействию с дезадаптированными подросткамиru_RU
dc.title.alternativeEssential Characteristics of the Teacher’s Deontological Readiness to Interact With Disadaptive Adolescentsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc376-
Appears in Collections:2020, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15-23.pdf404.97 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.