Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2593
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бабенко, Э. М. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-20T07:43:29Z | - |
dc.date.available | 2014-05-20T07:43:29Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 54-56. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2593 | - |
dc.description | The Formation of Students’ Readiness to Master the Competences / E. Babenko | ru_RU |
dc.description.abstract | Для успешной реализации в учебном процессе компетентностной модели обучения у студентов необходимо сформировать понимание их новых задач – переход от изучения отдельных дисциплин к освоению компетенций. С этой целью в Полоцком государственном университете студентам первого курса читаются специальные лекции, а в текущем учебном году впервые предложено написать эссе «Мои планы обучения в университете». В статье обсуждаются результаты написания этой работы студентами разных специальностей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2010. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Высшее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | компетентность специалистов | ru_RU |
dc.subject | университеты | ru_RU |
dc.subject | модели обучения | ru_RU |
dc.title | Формирование готовности студентов к освоению компетенций | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2010, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.