Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2593
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБабенко, Э. М.-
dc.date.accessioned2014-05-20T07:43:29Z-
dc.date.available2014-05-20T07:43:29Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 54-56.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2593-
dc.descriptionThe Formation of Students’ Readiness to Master the Competences / E. Babenkoru_RU
dc.description.abstractДля успешной реализации в учебном процессе компетентностной модели обучения у студентов необходимо сформировать понимание их новых задач – переход от изучения отдельных дисциплин к освоению компетенций. С этой целью в Полоцком государственном университете студентам первого курса читаются специальные лекции, а в текущем учебном году впервые предложено написать эссе «Мои планы обучения в университете». В статье обсуждаются результаты написания этой работы студентами разных специальностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2010. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectВысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectкомпетентность специалистовru_RU
dc.subjectуниверситетыru_RU
dc.subjectмодели обученияru_RU
dc.titleФормирование готовности студентов к освоению компетенцийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54-56.pdf178.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.