Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2598
Title: Использование метода проектов в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей
Authors: Бутор, Ю. А.
Issue Date: 2010
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 72-76.
Abstract: Метод проектов возник в XIX веке, положительно зарекомендовал себя в зарубежной практике обучения и успешно используется отечественными педагогами в качестве альтернативной формы обучения. Использование проектного метода в обучении иностранным языкам направлено на включение студентов в активную мыслительную деятельность, посредством которой они учатся излагать свои мысли на иностранном языке. В процессе взаимодействия и общения на иностранном языке со своими партнерами по проектной работе у студентов формируется коммуникативная компетенция, которая является залогом осуществления успешной иноязычной коммуникации в будущем. Кроме того, проектный метод предоставляет студентам возможность реализовать их творческий потенциал, приобрести практические знания и умения. Учитывая дидактические и воспитательные преимущества краеведческого материала в обучении иностранному языку, целесообразно организовывать проектную деятельность на его основе, таким образом обеспечивая содержательную сторону процесса обучения, повышая мотивацию в обучении и готовность студентов участвовать в непосредственном диалоге культур.
Keywords: Высшее профессиональное образование
метод проектов
иностранные языки
обучение иностранным языкам
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2598
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2010, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
72-76.pdf258.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.