Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2598
Title: | Использование метода проектов в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей |
Authors: | Бутор, Ю. А. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 72-76. |
Abstract: | Метод проектов возник в XIX веке, положительно зарекомендовал себя в зарубежной практике обучения и успешно используется отечественными педагогами в качестве альтернативной формы обучения. Использование проектного метода в обучении иностранным языкам направлено на включение студентов в активную мыслительную деятельность, посредством которой они учатся излагать свои мысли на иностранном языке. В процессе взаимодействия и общения на иностранном языке со своими партнерами по проектной работе у студентов формируется коммуникативная компетенция, которая является залогом осуществления успешной иноязычной коммуникации в будущем. Кроме того, проектный метод предоставляет студентам возможность реализовать их творческий потенциал, приобрести практические знания и умения. Учитывая дидактические и воспитательные преимущества краеведческого материала в обучении иностранному языку, целесообразно организовывать проектную деятельность на его основе, таким образом обеспечивая содержательную сторону процесса обучения, повышая мотивацию в обучении и готовность студентов участвовать в непосредственном диалоге культур. |
Keywords: | Высшее профессиональное образование метод проектов иностранные языки обучение иностранным языкам |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2598 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2010, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.