Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2601
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малиновский, Е. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-20T08:49:19Z | - |
dc.date.available | 2014-05-20T08:49:19Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 87-91. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2601 | - |
dc.description | Cross-Confessional Discourse in Pedagogical Communication / E. Malinovskiy | ru_RU |
dc.description.abstract | Структура педагогического общения имманентно включает в себя дискурс познания, оценки, достоинства и свободы, вместе составляющих перекрест (cross) c ризомой ? в качестве «аппликаты конфессиальности», то есть «признания». Признание содержит элемент сингулярности, исключительности каждого человека, индекс общения с которым отличается от нуля. Конфессиальность личности как е? концептуальная интенция отражается фреймом психологической рефлексии, позитивно коррелируя с показателями благополучия личности в группе сверстников и стадиальными характеристиками морального развития. Субъектная интерпретация дискурса в диалоге созда?т возможность раскрытия моральных ценностей с вершины признания каждого в условиях благоприятного климата межличностных отношений. В силу чего подтверждается предположение о взаимосвязи конфессиальной широты фрейма и уровня морального развития личности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2010. - № 5 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Отраслевая психология | ru_RU |
dc.subject | кросс-конфессиальный дискурс | ru_RU |
dc.subject | педагогическое общение | ru_RU |
dc.subject | развитие личности | ru_RU |
dc.title | Кросс-конфессиальный дискурс в педагогическом общении | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2010, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.