Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2601
Название: | Кросс-конфессиальный дискурс в педагогическом общении |
Авторы: | Малиновский, Е. Л. |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 87-91. |
Аннотация: | Структура педагогического общения имманентно включает в себя дискурс познания, оценки, достоинства и свободы, вместе составляющих перекрест (cross) c ризомой ? в качестве «аппликаты конфессиальности», то есть «признания». Признание содержит элемент сингулярности, исключительности каждого человека, индекс общения с которым отличается от нуля. Конфессиальность личности как е? концептуальная интенция отражается фреймом психологической рефлексии, позитивно коррелируя с показателями благополучия личности в группе сверстников и стадиальными характеристиками морального развития. Субъектная интерпретация дискурса в диалоге созда?т возможность раскрытия моральных ценностей с вершины признания каждого в условиях благоприятного климата межличностных отношений. В силу чего подтверждается предположение о взаимосвязи конфессиальной широты фрейма и уровня морального развития личности. |
Ключевые слова: | Отраслевая психология кросс-конфессиальный дискурс педагогическое общение развитие личности |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/2601 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2010, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
87-91.pdf | 254.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.