Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26050
Название: Бюджетирование как элемент внедрения и реализации стратегии коммерческого бан-ка
Авторы: Дражина, О. В.
Дата публикации: 2006
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2006. - № 2. – С. 63-66.
Аннотация: Рассмотрено бюджетирование как связующее звено между стратегическим управлением, осуществляемым высшим руководством и оперативным управлением, осуществляемым на нижнем уровне. Отмечено, что внедрение бюджетирования является для кредитной организации сложным процессом, требующим мобилизации сотрудников для изменения устоявшихся традиций управления.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26050
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2006, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
63-66.pdf270.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.