Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2605
Название: Повышение оздоровительного эффекта физического воспитания студентов вузов
Авторы: Наскалов, В. М.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 105-108.
Аннотация: Неблагоприятная экологическая обстановка рассматривается как один из факторов, оказывающих негативное влияние на уровень физического развития, физической подготовленности и вызывающих негативные последствия в состоянии здоровья подрастающего поколения. Уровень физической подготовленности поступивших в вузы студентов зачастую не удовлетворяет требованиям, а современные программы по физическому воспитанию не дают ожидаемого оздоровительного эффекта изза того, что при организации физического воспитания не учитывается экологическая обстановка и ее влияние во время занятий физическими упражнениями. В результате проведенного исследования разработана многоуровневая система физического воспитания, позволившая повысить оздоровительный эффект физического воспитания студентов. Отличительные особенности методики этой системы: учет мониторинга состояния окружающей воздушной среды как в ежедневной, так и годовой динамике; перед выходом на занятия на открытой спортивной площадке при неблагоприятной экологической обстановке в специально оборудованном зале проводилась гипоксическая тренировка до начала и после окончания занятий.
Ключевые слова: Физическая культура и спорт
высшие учебные заведения
оздоровительный эффект
экология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2605
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
105-108.pdf195.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.