Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26083
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глухов, Д. О. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-18T07:36:30Z | - |
dc.date.available | 2021-01-18T07:36:30Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/26083 | - |
dc.description.abstract | В видеолекции представлен материал об способах анимации в компьютерной графике, начиная от простой спрайтовой анимации, процедурной, заканчивая современной кинематикой, основанной на захвате движения и инверсной кинематики. Показаны примеры анимированных персонажей в контексте истории развития компьютерной графики | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника | ru_RU |
dc.subject | Введение в компьютерную графику | ru_RU |
dc.subject | Алгоритмы компьютерной графики | ru_RU |
dc.subject | Спрайты | ru_RU |
dc.subject | Кинематика | ru_RU |
dc.subject | Процедурная кинематика | ru_RU |
dc.subject | Инверсная кинематика | ru_RU |
dc.subject | Захват движение | ru_RU |
dc.subject | Захват мимики лица | ru_RU |
dc.subject | Скиннинг | ru_RU |
dc.title | Видеолекция_Анимация в компьютерной графике | ru_RU |
dc.type | Video | ru_RU |
Appears in Collections: | Видеолекции Факультета информационных технологий |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Глухов Дмитрий Олегович_Видеолекция2_Анимация в компьютерной графике.pdf | 75.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.