Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26083
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлухов, Д. О.-
dc.date.accessioned2021-01-18T07:36:30Z-
dc.date.available2021-01-18T07:36:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26083-
dc.description.abstractВ видеолекции представлен материал об способах анимации в компьютерной графике, начиная от простой спрайтовой анимации, процедурной, заканчивая современной кинематикой, основанной на захвате движения и инверсной кинематики. Показаны примеры анимированных персонажей в контексте истории развития компьютерной графикиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru_RU
dc.subjectВведение в компьютерную графикуru_RU
dc.subjectАлгоритмы компьютерной графикиru_RU
dc.subjectСпрайтыru_RU
dc.subjectКинематикаru_RU
dc.subjectПроцедурная кинематикаru_RU
dc.subjectИнверсная кинематикаru_RU
dc.subjectЗахват движениеru_RU
dc.subjectЗахват мимики лицаru_RU
dc.subjectСкиннингru_RU
dc.titleВидеолекция_Анимация в компьютерной графикеru_RU
dc.typeVideoru_RU
Appears in Collections:Видеолекции Факультета информационных технологий



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.