Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26205
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоеводина, С. А.-
dc.date.accessioned2021-01-25T13:20:29Z-
dc.date.available2021-01-25T13:20:29Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 150.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26205-
dc.description.abstractВ монографии представлены теоретико-практические аспекты становления педагогического процесса: отслеживается генезис становления гуманизации обучения и воспитания в истории педагогики и педагогической практике, раскрыты сущностные характеристики понятий «гуманизация» и «гуманитаризация» воспитательного процесса, обоснованы принципы гуманизации педагогического процесса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectОбзорru_RU
dc.subjectРецензияru_RU
dc.titleСманцер А.П. Гуманизация педагогического процессаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2006, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
150.pdf217 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.