Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26225
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтепановская, О. В.-
dc.date.accessioned2021-01-26T09:02:06Z-
dc.date.available2021-01-26T09:02:06Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 51-55.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26225-
dc.description.abstractПри всем разнообразии параметров описания задания определение номенклатуры компонентов задания как единицы учебного процесса остается открытым вопросом в методике обучения иностранным языкам. До настоящего времени не разработана общепринятая классификация типов заданий в плане их внутренней организации и по направленности учебных действий, осуществляемых при выполнении задания; не выстроена последовательность заданий в системе, которая была бы основана на трудностях, представляемых структурой задания и характером учебных действий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleК вопросу определения номенклатуры компонентов коммуникативного заданияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811: 378.147-
Appears in Collections:2006, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
51-55.pdf311.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.