Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/26225| Название: | К вопросу определения номенклатуры компонентов коммуникативного задания | 
| Авторы: | Степановская, О. В. | 
| Дата публикации: | 2006 | 
| Издатель: | Полоцкий государственный университет | 
| Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 51-55. | 
| Аннотация: | При всем разнообразии параметров описания задания определение номенклатуры компонентов задания как единицы учебного процесса остается открытым вопросом в методике обучения иностранным языкам. До настоящего времени не разработана общепринятая классификация типов заданий в плане их внутренней организации и по направленности учебных действий, осуществляемых при выполнении задания; не выстроена последовательность заданий в системе, которая была бы основана на трудностях, представляемых структурой задания и характером учебных действий. | 
| Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/26225 | 
| Права доступа: | open access | 
| Располагается в коллекциях: | 2006, № 5 | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 51-55.pdf | 311.32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
