Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26423
Название: Marketing Communications in Higher Education Institutions
Авторы: Kuskova, S.
Zaika, O.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Kuskova, S. Marketing Communications in Higher Education Institutions / S. Kuskova, О. Zaika // Устойчивое развитие экономики : международные и национальные аспекты : электронный сборник статей IV Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 26 ноября 2020 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2020. – С. 532-535
Аннотация: Секция 5_СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Ключевые слова: Economic development
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Устойчивое развитие экономики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26423
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuskova S., Zaika О. Marketing Communications in Higher Education Institutions-532-535.pdf719.89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.