Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2643
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сманцер, А. П. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-22T08:36:06Z | - |
dc.date.available | 2014-05-22T08:36:06Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 8-12. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/2643 | - |
dc.description | The Future Teacher’s Hierarchy of Competence For Working With Children in the Conditions of Inclusive Education / A. Smantser | ru_RU |
dc.description.abstract | Подготовка будущего учителя к работе с детьми с особенными образовательными потребностями становится приоритетной задачей общества и государства. Инклюзивное образование позволяет включать таких детей в школьную систему и обеспечивать их полноценную социализацию. Выделены основные характеристики компетентностей, необходимых учителю для успешной работы в условиях инклюзивного образования: мотивационная, мониторинговая, диагностическая, содержательная, прогностическая, проектировочная, рефлексивная, коммуникативная, конфликтологическая, исследовательская. Обоснованы компетенции, связанные с технологиями и методикой работы с детьми в условиях инклюзивного образования. Предложенная иерархия компетенций, необходимых для успешной работы учителя в условиях инклюзивного обучения, выступает базой для обновления психолого-педагогических дисциплин в вузе для будущих педагогов, обеспечивающих работу с детьми с особенными образовательными потребностями. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2010. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | компетенции педагога | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.title | Подготовка будущих учителей к работе с детьми в условиях инклюзивного образования на основе компетентностного подхода | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.