Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2643
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСманцер, А. П.-
dc.date.accessioned2014-05-22T08:36:06Z-
dc.date.available2014-05-22T08:36:06Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 8-12.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2643-
dc.descriptionThe Future Teacher’s Hierarchy of Competence For Working With Children in the Conditions of Inclusive Education / A. Smantserru_RU
dc.description.abstractПодготовка будущего учителя к работе с детьми с особенными образовательными потребностями становится приоритетной задачей общества и государства. Инклюзивное образование позволяет включать таких детей в школьную систему и обеспечивать их полноценную социализацию. Выделены основные характеристики компетентностей, необходимых учителю для успешной работы в условиях инклюзивного образования: мотивационная, мониторинговая, диагностическая, содержательная, прогностическая, проектировочная, рефлексивная, коммуникативная, конфликтологическая, исследовательская. Обоснованы компетенции, связанные с технологиями и методикой работы с детьми в условиях инклюзивного образования. Предложенная иерархия компетенций, необходимых для успешной работы учителя в условиях инклюзивного обучения, выступает базой для обновления психолого-педагогических дисциплин в вузе для будущих педагогов, обеспечивающих работу с детьми с особенными образовательными потребностями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2010. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectОбразование. Педагогикаru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectкомпетенции педагогаru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.titleПодготовка будущих учителей к работе с детьми в условиях инклюзивного образования на основе компетентностного подходаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8-12.pdf222.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.