Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2652
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарантей, Л. М.-
dc.date.accessioned2014-05-22T09:08:13Z-
dc.date.available2014-05-22T09:08:13Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 47-53.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2652-
dc.descriptionActualgenez of the Category of the “Confidence” and “Confidential Relations” in Pedagogics / L. Taranteyru_RU
dc.description.abstractРассмотрена педагогическая сущность категории «доверительные отношения» в педагогическом наследии, так как формирование гуманистически ориентированной ценностной позиции педагога во многом зависит от осмысления им сущности доверия и доверительных отношений. В педагогической науке категория «доверительные отношения» наиболее часто трактуется как понятие, относящееся к гуманистической педагогике. Анализ отдельных педагогических подходов позволил автору разделить их на группы, что расширило возможности вхождения категории «доверительные отношения» в язык современной педагогики. Наличие доверительных отношений между педагогом и воспитанниками обеспечивает реализацию принципа гуманизма в теории и практике обучения и воспитания, что отражает качественную сторону гуманизации педагогического процесса. От осознания педагогической сущности доверительных отношений во многом зависит сформированность гуманистически ориентированной ценностной позиции педагога.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2010. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectОбщая педагогикаru_RU
dc.subjectдоверительные отношенияru_RU
dc.subjectпедагогическая наукаru_RU
dc.titleАктуалгенез категорий "доверие" и "доверительные отношения" в педагогикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
47-53.pdf223.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.