Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2652
Название: | Актуалгенез категорий "доверие" и "доверительные отношения" в педагогике |
Авторы: | Тарантей, Л. М. |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 47-53. |
Аннотация: | Рассмотрена педагогическая сущность категории «доверительные отношения» в педагогическом наследии, так как формирование гуманистически ориентированной ценностной позиции педагога во многом зависит от осмысления им сущности доверия и доверительных отношений. В педагогической науке категория «доверительные отношения» наиболее часто трактуется как понятие, относящееся к гуманистической педагогике. Анализ отдельных педагогических подходов позволил автору разделить их на группы, что расширило возможности вхождения категории «доверительные отношения» в язык современной педагогики. Наличие доверительных отношений между педагогом и воспитанниками обеспечивает реализацию принципа гуманизма в теории и практике обучения и воспитания, что отражает качественную сторону гуманизации педагогического процесса. От осознания педагогической сущности доверительных отношений во многом зависит сформированность гуманистически ориентированной ценностной позиции педагога. |
Ключевые слова: | Общая педагогика доверительные отношения педагогическая наука |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/2652 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2010, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
47-53.pdf | 223.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.