Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26575
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖебрун, Е. С.-
dc.date.accessioned2021-02-15T06:15:02Z-
dc.date.available2021-02-15T06:15:02Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2006. - № 8. – С. 147-151.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26575-
dc.description.abstractДается обзор новых направлений совершенствования маркетинговой деятельности, каждое из которых может дать ощутимое конкурентное преимущество малым и средним предприятиям. Среди новых маркетинговых возможностей представлены преимущества рекламы в Интернете, ориентация на клиента, распространение маркетинга как философии предпринимательства, постоянный мониторинг и оригинальность мышления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2006. - № 8-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.titleНовые маркетинговые возможности для малых и средних предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:2006, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
147-151.pdf297.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.