Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26575
Название: Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий
Авторы: Жебрун, Е. С.
Дата публикации: 2006
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2006. - № 8. – С. 147-151.
Аннотация: Дается обзор новых направлений совершенствования маркетинговой деятельности, каждое из которых может дать ощутимое конкурентное преимущество малым и средним предприятиям. Среди новых маркетинговых возможностей представлены преимущества рекламы в Интернете, ориентация на клиента, распространение маркетинга как философии предпринимательства, постоянный мониторинг и оригинальность мышления.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26575
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2006, № 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
147-151.pdf297.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.