Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26577
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧеревко, В. В.-
dc.date.accessioned2021-02-15T06:22:20Z-
dc.date.available2021-02-15T06:22:20Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2006. - № 8. – С. 137-142.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26577-
dc.description.abstractРассмотрена сущность организационного знания и его роль в формировании конкурентного преимущества предприятия. Представлены результаты исследования 19 предприятий Витебской области и ОАО «Нафтан». Проведена оценка потребности в различных видах знаний. Выявлены приоритетные формы обучения, степень внимания со стороны руководителей предприятий к повышению уровня образования, наиболее важные факторы, ограничивающие возможности повышения уровня.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2006. - № 8-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.titleОрганизационное знание в деятельности предприятий Республики Беларусь: значение и проблемы его формированияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658.311: 338.24 (043.3)-
Appears in Collections:2006, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
137-142.pdf332.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.