Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26577
Название: Организационное знание в деятельности предприятий Республики Беларусь: значение и проблемы его формирования
Авторы: Черевко, В. В.
Дата публикации: 2006
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2006. - № 8. – С. 137-142.
Аннотация: Рассмотрена сущность организационного знания и его роль в формировании конкурентного преимущества предприятия. Представлены результаты исследования 19 предприятий Витебской области и ОАО «Нафтан». Проведена оценка потребности в различных видах знаний. Выявлены приоритетные формы обучения, степень внимания со стороны руководителей предприятий к повышению уровня образования, наиболее важные факторы, ограничивающие возможности повышения уровня.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26577
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2006, № 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
137-142.pdf332.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.