Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26715
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуликов, В. М.-
dc.date.accessioned2021-03-01T07:45:21Z-
dc.date.available2021-03-01T07:45:21Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 126-131.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26715-
dc.description.abstractРассмотрен сопряженный подход в физическом воспитании школьников старших классов, проживающих в различных экологических условиях. Результаты исследования показали, для того чтобы успешно противостоять отрицательному воздействию неблагоприятных эндогенных и экзогенных факторов, организация учебного процесса по физическому воспитанию должна иметь ярко выраженную оздоровительную направленность и что решить проблему можно, лишь опираясь на современные технологии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleИспользование сопряженного подхода в физическом воспитании школьников старших классов, проживающих в различных экологических условияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.037.1-
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
126-131.pdf328.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.