Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26715
Название: Использование сопряженного подхода в физическом воспитании школьников старших классов, проживающих в различных экологических условиях
Авторы: Куликов, В. М.
Дата публикации: 2006
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 126-131.
Аннотация: Рассмотрен сопряженный подход в физическом воспитании школьников старших классов, проживающих в различных экологических условиях. Результаты исследования показали, для того чтобы успешно противостоять отрицательному воздействию неблагоприятных эндогенных и экзогенных факторов, организация учебного процесса по физическому воспитанию должна иметь ярко выраженную оздоровительную направленность и что решить проблему можно, лишь опираясь на современные технологии.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26715
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2006, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
126-131.pdf328.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.