Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26721
Title: Характеристика физического воспитания студентов в экологически неблагоприятной среде
Authors: Наскалов, В. М.
Issue Date: 2006
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 108-114.
Abstract: Изменения, происходящие в природе и в современном обществе вследствие значительного загрязнения окружающей среды, гиподинамии, снижения деятельного интереса к занятиям физической культурой и спортом, а также увеличения стрессовых ситуаций в результате террористических актов и различных катаклизмов, являются основными причинами ухудшения здоровья детей, молодежи и других возрастных групп населения. Вследствие этого в современном обществе создалась объективная необходимость осознания органической взаимосвязи между состоянием здоровья населения и качеством окружающей среды. Загрязненная окружающая среда при интенсивном и длительном воздействии вызывает перенапряжение, нарушение адаптационных механизмов организма, способствует развитию предболезненных и различных патологических состояний человека. Ухудшение экологической обстановки во многих регионах Республики Беларусь, вызванное Чернобыльской аварией в комплексе с загрязнением окружающей среды химическими предприятиями и автотранспортом, оказывает отрицательное влияние на уровень физической подготовленности подрастающего поколения. Занятия физическими упражнениями в таких неблагоприятных экологических условиях не дают ожидаемого оздоровительного эффекта, а в некоторых случаях отрицательно сказываются на состоянии здоровья занимающихся.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/26721
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
108-114.pdf344.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.