Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26726
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗуев, В. Н.-
dc.date.accessioned2021-03-01T11:45:02Z-
dc.date.available2021-03-01T11:45:02Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 103-107.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26726-
dc.description.abstractЭкологические знания необходимы специалистам, работающим во всех сферах хозяйства. Важное место среди педагогических условий формирования экологической культуры занимает система непрерывного экологического образования. Мировоззренческую основу разработки системы непрерывного экологического образования составляют понимание единства природы и общества, знание основных законов и закономерностей функционирования социальных и экономических систем. В работе представлена модель формирования экологической культуры. Дано определение термина «экологическая культура». Автор указывает, что при постановке задачи по формированию у студентов экологической культуры необходимо учитывать сложную структуру данного понятия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleО технологической схеме формирования экологической культуры специалистовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.033-
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
103-107.pdf295.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.