Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26731
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лобанов, А. П. | - |
dc.contributor.author | Дроздова, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-01T12:06:27Z | - |
dc.date.available | 2021-03-01T12:06:27Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 73-76. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/26731 | - |
dc.description.abstract | В условиях мобильности и динамичности современного общества, быстрого обновления информации и технологий способность к самообразованию становится неотъемлемым компонентом специалиста. Рассматриваются модели самостоятельной работы студентов в системе высшего образования. Исследуются использование компетенций и акцент на результатах образования, что позволит преодолеть разрыв между теорией и практикой, интегрировать усвоение знаний и формирование практических навыков. Показаны три основных подхода к самостоятельной учебной деятельности студентов в системе высшего образования Республики Беларусь. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2006. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru_RU |
dc.title | Модели самостоятельной работы студентов в системе высшего образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378:371.388.6 | - |
Appears in Collections: | 2006, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.