Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26731
Название: Модели самостоятельной работы студентов в системе высшего образования
Авторы: Лобанов, А. П.
Дроздова, Н. В.
Дата публикации: 2006
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 73-76.
Аннотация: В условиях мобильности и динамичности современного общества, быстрого обновления информации и технологий способность к самообразованию становится неотъемлемым компонентом специалиста. Рассматриваются модели самостоятельной работы студентов в системе высшего образования. Исследуются использование компетенций и акцент на результатах образования, что позволит преодолеть разрыв между теорией и практикой, интегрировать усвоение знаний и формирование практических навыков. Показаны три основных подхода к самостоятельной учебной деятельности студентов в системе высшего образования Республики Беларусь.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26731
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2006, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
73-76.pdf341.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.