Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26731
Название: | Модели самостоятельной работы студентов в системе высшего образования |
Авторы: | Лобанов, А. П. Дроздова, Н. В. |
Дата публикации: | 2006 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 73-76. |
Аннотация: | В условиях мобильности и динамичности современного общества, быстрого обновления информации и технологий способность к самообразованию становится неотъемлемым компонентом специалиста. Рассматриваются модели самостоятельной работы студентов в системе высшего образования. Исследуются использование компетенций и акцент на результатах образования, что позволит преодолеть разрыв между теорией и практикой, интегрировать усвоение знаний и формирование практических навыков. Показаны три основных подхода к самостоятельной учебной деятельности студентов в системе высшего образования Республики Беларусь. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/26731 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2006, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
73-76.pdf | 341.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.